Давайте объясним, как это работает, на простом примере. Представьте, что у вас есть небольшой бизнес в Москве, который пошел в рост, вышел на маркетплейс, разместил товары с фото и текстовыми материалами, данными и стоимостью, принимает заказы. Необходимо собирать посылки (пакеты) и отправлять их заказчикам по почте или другим способом оказывать услуги доставки. Что вам понадобится?
- Складское помещение - место для хранения перед отправкой, паллеты.
- Изучите свою нишу Транспорт - средства для перевозки.
- Центр управления логистикой - осуществляет контроль и координацию всех логистических операций.
- Хорошо подготовленные менеджеры, которые оперативно осуществляют сборку и сортировку, отслеживают посылки, контролируют их перемещение и обрабатывают возникающие вопросы.
- Линия поддержки клиентов - команда специалистов, которая отвечает на запросы покупателей по email и телефону, связанные с доставкой.
Из этого следует ответ на главный вопрос "Зачем нужен фулфилмент". Услуга на аутсорсе помогает эффективно обрабатывать заказы, доставлять их клиентам, обеспечивать высокий уровень обслуживания и удовлетворять потребности покупателей.
- Новичкам - когда человек хочет начать работу на рынке самостоятельно.
- Экономным - не нужно тратить деньги на склад, оборудование, несколько видов транспорта, зарплату сотрудникам.
- Тем, кто давно занимается торговлей, но в первый раз выходит на маркетплейсы типа Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет.
- Опытным селлерам, когда заявок становится слишком много.
- Растущему бизнесу - чтобы вывести поставки на новые регионы России по карте, что позволяет получить больше прибыли.