Данные онлайн-площадки подходят для продажи большинства видов товаров: от продуктов питания до автомобильных запчастей. Покупатели посещают маркетплейсы в России за товарами повседневного спроса: одеждой, продуктами, техникой, подарками для близких людей и родственников, даже за лекарственными препаратами.
На маркетплейсах имеют возможность торговать юридические лица, ИП, физические лица, которые имеют статус самозанятых. Причем такие площадки для продажи самостоятельно привлекают аудиторию, берут на себя рутинные задачи: упаковку товара, хранение, транспортировку, активное продвижение на различных ресурсах.
Современные площадки для продаж работают по формуле: “оперативно, просто, комфортно”, что привлекает покупателей, продавцов. Из этой формулы вытекают все особенности торговых площадок:
- Посредничество между продавцами: площадка собирает товары от различных компаний, продавцов в один заказ, благодаря чему покупатель может получить все необходимые позиции одной посылкой.
- Максимально широкий ассортимент товаров разных категорий: все, что требуется, можно заказать в онлайн-режиме.
- Повышение лояльности клиентов за счет акций, специальных предложений, кэшбэка.
Все это максимально удобно для покупателей, а соответственно, выгодно и для продавцов.